WWE зафискировал рекордное потребление контента

Пандемия коронавируса может привести к настоящей революции всей бизнес-модели в спортивно-развлекательной отрасли.

Фото: Reuters

Как считает обозреватель рестлинга на сайте vsplanet.net, ведущий радио Sputnik Алексей Красильников, World Wrestling Entertainment (WWE) сейчас все активнее уходит в онлайн-пространство. В последнее время доходы от реализации билетов на традиционные шоу и торговли сувенирной продукцией сокращаются, поэтому руководство промоушена может изобрести новую бизнес-модель, опирающуюся на интернет-видеосервисы и социальные сети. Ситуация с коронавирусом просто ускорила этот процесс. Очевидно, что вместо нетелевизионных шоу со зрителями скоро появится что-то новое...

В марте 2020 года WWE впервые организовал WrestleMania - главное шоу года, где не было зрителей. Съемки WrestleMania 36 проходили в подготовительном центре WWE в штате Флорида. Трансляция осуществлялась двумя частями 4 и 5 апреля. В результате, WWE сообшил о рекордном потреблении контента — зрители просмотрели 46 млн. часов различных видео. Также значительно изменилось количество подписчиков онлайн-платформы WWE Network, увеличившись до 2,1 млн.

Подготовил: Дмитрий Захаров

Источник: lenta.ru